вторник, 23 марта 2010 г.

Всем привет)

Мой первый блог и первое сообщение, самому достаточно интересно, что из этого получится) Как говорят краткость - сестра таланта, поэтому хочу сразу ответить на вопрос зачем этот блог был создан и какие цели преследует? Корни кроются в сфере моей деятельности, а занимаюсь я куплей, продажей, арендой жилой и коммерческой недвижимости в Конча-Заспе и Обуховском районе.

Хочу сразу отметить, что создавая этот блог я не преследую цель массово и "мусорно" рекламировать здесь все возможные объекты, этого достаточно практически на всех специализированных ресурсах по недвижимости.

В этом блоге я постараюсь выразить собственную точку зрения относительно сложившейся ситуации на рынке недвижимости Конча-Заспы, .. сухо и скучно в некоторой степени?!.. )) согласен, поэтому скажу просто как человек, который проводит достаточно много времени в Конча-Заспе в силу своей профессиональной деятельности, у меня есть желание поделиться своим мнением на целый ряд вопросов относительно купли, продажи, аренды, строительства, да и по большей степени всего что касается недвижимости и не только в Конча-Заспе ...

Также, в "правильном формате" будут представлены объекты, которые находятся у меня в работе, а также те которые могут быть действительно интересны исходя из различных критериев. Будут размещены наиболее толковые статьи посвященные как загородной недвижимости в целом, так и конкретно Конча-Заспе.  

Надеюсь данный блог сможет быть как полезен так и интересен).


1 комментарий:

  1. Я видел комментарии людей, которые уже получили ссуду от г-на Бенджамина Ли, и решил подать заявку в соответствии с их рекомендациями, и всего через 5 дней я подтвердил свою ссуду на моем банковском счете на общую сумму 850 000,00 долларов, которую я запросил. отличная новость, и я советую всем, кому нужен настоящий кредитор, подать заявку по электронной почте: 247officedept@gmail.com или WhatsApp: + 1-989-394-3740. Теперь я счастлив, что получил запрашиваемую ссуду.

    ОтветитьУдалить